Whites выложил видос, на первый взгляд скучнейшее видео, какой-то фанат американского футбола, он же инженер электронщик Чак Тучард, кратко рассказывает о пути который довелось преодолеть создавая катушку для Whites MX Sport, но тут дело не в конкретном металлоискателе, а в самом процессе.
Итак, как вы думаете, сколько надо создать и протестировать новых катушек чтоб выбрать одну наиболее оптимальную катушку для нового металлоискателя, катушку, с лучшим соотношением стабильности работы, скорости отклика, балансировки, глубины по мелким и крупным целям? 10, 20, 50?
Лично меня поразила цифра! В процессе создания катушки для MX Sport было создано около двух сотен катушек различных форм и размеров, в этом списке были как катушки классического вида так и совсем не форматные квадратные, прямоугольные и катушки крайне странных форм.
А вот и само видео в котором рассказываются некоторые детали прохождения этого тернистого пути и показываются фантастические катушки. Видео на английском, но главное в нем видео ряд, так что смотрим:
Любопытно было бы послушать как долго Detech вынашивал внешний вид катушки SEF или из какого количества катушек другие производители металлоискателей выбирали наиболее подходящую — мне кажется что некоторые вообще этим вопросом не заморачивались :(
Производителей явно нельзя упрекнуть что они не хотели сделать металлоискатель лучше, это же сколько времени и сил надо было потратить на такое колоссальное исследование, 200 катушек, капец, жаль что с его результатами нельзя ознакомится, как ни как коммерческая тайна мать ее
А действительно, сколько времени потратил Garrett пока пришел к форме катушки идущей с Garrett ACE 250, это же не катушка, а сплошное мучение, ни тебе за городом нормально покопать — глубина маленькая, ни в реку окунуть — начинает орать. Выпустили бы маленькую но DD и многие вопросы отпали сами собой, но нет, все еще делают и делают моно катушки на аську. Ну а Whites инженерам мой респект, грандиозную работу проделали