Попросил товарищ продать Garrett AT Gold, металлоискатель хоть старенький но работает отлично, одно плохо — без слез на него не посмотришь, два года поисков на морских пляжах давали о себе знать. Надежд на то что кто то за приемлемые деньги захочет купить металлоискатель в таком виде не было.
Это был не просто б/у металлоискатель, его внешний вид источал грусть и безнадегу, пластик выцвел, а краска на штанге отшелушилась на глазах. Цена такого прибора была не больше стоимости новой аськи.
Чтоб восстановить внешний вид б/у металлоискателя:
- полностью разобрал штангу металлоискателя
- наждаком стер отслаивающуюся краску
- покрасил металлически части черной краской из баллончика
- нанес полероль для торпеды автомобиля на пластиковые части
- собрал металлоискатель
Смотрим видео с металлоискателем до и после восстановления:
После выше описанных процедур металлоискатель нельзя было узнать и его цена выросла минимум на 50%, так что смотрим фотографии обновленного металлоискателя.
Местами на штанге видны следы старой краски и при большом желании старую краску можно было убрать полностью, но у меня не было такой задачи.
Очень порадовала реакция пластика на полероль, цвет блока управления, нижней штанги и катушки стал более ровным и насыщенным.
Море и даже пляж вообще не щадит металлоискатели, особенно если погружаешься в воду, мы уже писали про побитый морской водой Garrett AT Pro в Одессе много металлоискателей с подобными следами.