Вы решили купить б/у металлоискатель? Если да, то мы расскажем Вам на что обратить внимание при покупке б/у детектора: продавце, гарантия, состояние и комплектация. Ну а теперь обо всем по порядку.
Продавец. Покупая через форум, проанализируйте данные продавца, продавал ли он раньше, что-то через форум и как проходили эти сделки, как давно он зарегистрировался, на количество его постов, репутация, просмотрите предыдущие его посты (если такие есть). Сделайте вывод – заслуживает ли он доверия. В качестве продавца могут выступать магазины по продаже металлоискателей. С ними все чуть проще, просмотрите интернет на предмет отзывов о магазине и смело покупайте. Покупка с досок объявлений – рассматривать возможность покупки можно только если продавец находится с вами в одном городе, в противном случае по ряду причин покупка не желательна.
Гарантийные обязательства. Гарантия на б/у может быть двух видов: остаточная гарантия от официальной и гарантия от продавца. Обязательно проверьте, какие сервисные центры будут обслуживать металлоискатель в результате поломки, если такой сервисный центр находится за пределами Украины – прибор брать не стоит, даже если гарантия давно закончилась! Гарантийный талон является показателем того как долго металлоискатель был в работе. В гарантийном талоне кроме наименования, даты продажи и окончания гарантии должно быть заполнено серийный номер. Серийный номер блока есть у всех современных металлоискателей (за небольшим исключением). Серийный номер катушки встречается реже. Если нет – данная гарантия просто пустой документ. При отсутствии остаточной гарантии, продавцом может быть дана личная гарантия, как правило она не большая, от нескольких дней до недели.
Проверьте металлоискатель на оригинальность и соответственно на подлинность, проверка займет минуту и обезопасит вас от дальнейших неприятностей. Как проверить металлоискатель по серийному номеру описано тут, проверяйте.
Состояние и комплектация. Как мы понимаем, металлоискатель это не домашний DVD, он используется на природе, перевозится в багажнике, переносится в рюкзаке и как следствие небольшие царапины и потертости на его корпусе — это норма. Но на нем не должно быть трещин которые в последствии могут привести к поломке. Теперь перечислим по порядку на что стоит обратить особое внимание.
- Проверьте Катушку. Обратите внимание а на уши, провод, разъем и нижнюю поверхность катушки в частности. Дело в том, что катушка наиболее подвержена механическим повреждением, а хорошая работоспособный датчик залог дальнейшей нормальной работы металлоискателя.
- Проверьте Штангу и Подлокотник. Очень желательно чтоб штанга была родной. Обратите внимание если ли в штанге люфт, слабый люфт допускается, как правило он есть во многих приборах. На подлокотнике должны отсутствовать трещины по которым в последствии может пройти линяя разлома.
- Проверьте Блок Управления. Кнопки на блоке должны нажиматься и вызывать соответственное измените отображаемое на экране. Не обделите своим вниманием разъем на блоке управления, он не должен быть разбит частой сменой катушки.